Финансовые расчеты:
учебный программно-методический комплекс "Финансы"
Комплект задач по теме "Управление налоговыми обязательствами и платежами"
|
- Задача 1. Определение суммы прибыли организации
- Задача 2. Определение суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджет
- Задача 3. Определение величины платежей по государственным внебюджетным фондам с учетом выплат пособий
- Задача 4. Расчеты налога на доходы физических лиц с учетом использования права на стандартные вычеты, а также на имущественные вычеты
|
Комплект задач по теме "Управление основным капиталом"
|
- Задача 1. Расчет амортизационных отчислений для налогового учета
- Задача 2. Показатели качественного состояния основных фондов
- Задача 3. Расчет остаточной стоимости
|
Комплект задач по теме "Управление оборотным капиталом"
|
- Задача 1. Расчет показателей эффективности управления оборотным капиталом
- Задача 2. Расчет производственного и финансового цикла
- Задача 3. Расчет нормативов
- Задача 4. Расчет операционного рычага
|
Комплект задач по теме "Экономический ущерб от пожаров"
|
- Задача 1. Определение прямого ущерба от пожара
- Задача 2. Определение прямого ущерба от пожара
- Задача 3. Определение косвенного ущерба от пожара
- Задача 4. Определение среднегодового ущерба от пожара
- Задача 5. Определение среднегодового ущерба от пожара с учетом фактора времени
|
Комплект задач по теме "Экономическая эффективность капитальных вложений
в обеспечение пожарной безопасности"
|
- Задача 1. Определение лучшего варианта реализации затрат на противопожарные мероприятия
- Задача 2. Определение лучшего варианта реализации затрат на противопожарные мероприятия за нормативный период
- Задача 3. Расчет годового экономического эффекта от внедрения системы противопожарной защиты
|
Литература
|
- Финансовый менеджмент. Практикум: учеб. пособие. / Е. C. Кузнецова, Т. Н. Соловьева. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2017. – 133 с.
- Соболев Н. Н., Кузнецова Е. С., Соловьева Т. Н. Учебный автоматизированный программно-методический комплекс финансовых расчетов // Материалы 26-й научно-технической конференции «Системы безопасности» – СБ-2017. – М.: АГПС МЧС России, 2017.
- Соболев Н. Н. Компьютерная технология формирования индивидуальных расчетных заданий в учебном процессе // Материалы 19-й научно-технической конференции «Системы безопасности» – СБ-2010. – М.: АГПС МЧС России, 2010. – С. 270 - 272.
- Соболев Н.Н. Интернет-технология формирования индивидуальных учебных заданий и их выполнения // Материалы 22-й научно-технической конференции «Системы безопасности» – СБ-2013. – М.: АГПС МЧС России, 2013. – С. 316 – 318.
|
Исходные данные для выполнения комплектов задач
|
Для выполнения тематических комплектов задач по финансовым расчетам каждый обучающийся должен получить индивидуальный набор исходных данных, который генерируется с помощью компьютерной программы, размещенной в Интернете на данном Web-сайте.
Для получения исходных данных обучающемуся следует пройти по ссылке: Исходные данные и выбрать нужный комплект задач. Компьютерная программа запрашивает у обучающегося двузначный номер варианта, который соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки. Обучающийся по номеру своего варианта при каждом случае обращения к программе может получить остающийся неизменным индивидуальный набор исходных данных для каждого комплекта задач.
|
Требования к решению задач и оформлению результатов работы
|
При выполнении комплекса заданий обучающемуся следует руководствоваться методическими указаниями [1]. Они сопровождаются примерами расчетов.
Решение задач должно сопровождаться комментариями, которые бы позволяли преподавателю судить о понимании обучающимся хода решения поставленных задач и локализовать допущенные ошибки с тем, чтобы облегчить обучающемуся их исправление. Комментарии следует давать с использованием установленных научных терминов и понятий, которые в кратком объеме приведены в методических указаниях [1]. Все умозаключения, сделанные обучающимся в процессе решения задач, должны иметь четкое логическое обоснование.
При проведении расчетов следует вначале указать используемые формулы, затем подставить в них числовые данные и получить ответ. Необходимо указать, какая величина обозначена тем или иным символом, фигурирующим в формулах, а также единицы измерения рассматриваемых величин.
Расчеты производятся с использованием электронных микрокалькуляторов или компьютеров. Целесообразно, чтобы точность вычисления каждой величины соответствовала той точности, которая соблюдена в числовых примерах, сопровождающих методические указания [1].
Выполненный комплекс заданий должен быть аккуратно оформлен в рукописном виде в ученической тетради. Цифры, буквы и символы должны быть написаны четко, чтобы не допустить их неоднозначного толкования. На листах тетради должны быть выделены поля, необходимые для заметок преподавателя.
Тетрадь с выполненными комплектами заданий представляется обучающимся на проверку преподавателю.
|